Главная 7 Полезно знать 7 Нераскупленный товар запретят возвращать

Нераскупленный товар запретят возвращать

Нераскупленный товар возвращать производителю запретят

Нераскупленный товар запретят возвращать

Возврат непроданных в срок товаров производителю – извечная головная боль последних. Это убытки, вынести которые могли далеко не все организации.

Чтобы не быть голословными, 80 миллиардов рублей в год теряют от возврата нереализованного хлеба и хлебобулочных изделий только российские хлебопеки.

Чем виноват производитель? Сколько заказали, столько он и отпустил. А если продавец заказал больше, чем смог продать, это должны быть его проблемы.

Пусть в следующий раз думает, просчитывает, исследует спрос, а уж потом заказывает. Примерно, такова логика авторов законопроекта.

Еще до появления интереса к данной проблеме на законодательном уровне, многие производители и продавцы заключали между собой различные договоренности о невозврате товара, который не успели продать. Но и они работали не всегда.

Поэтому все должно регулироваться нормами соответствующего закона.

Управляющий одной из крупных кондитерских фабрик С.Сурмач говорит, что кондитеры региона очень надеются на скорейшее принятие депутатами закона о «невозврате». «Мы сегодня вынуждены работать только с теми сетями, с которыми удалось заключить договор о том, чтобы они не привозили обратно не распроданное. Магазины, которые отказались от договоренности, просто остались без нашего товара: мы ничего им не отгружаем. Оборот, конечно, упал, почти на 70 процентов,- говорит кондитер, — но когда тебе возвращают почти половину товара, это еще более высокие убытки для фабрики.

Ведь все нераспроданное нам приходилось уничтожать: торты, конфеты и прочую сладость, которая содержит масло и не идет в переработку.

Кстати, в европейских странах нет такого, чтобы не распроданный товар возвращали обратно. Продавцы имеют специальное программное обеспечение, которое достаточно точно рассчитывает потребности в каждом виде товара, и заказы делаются согласно выкладкам этой программы.

Российские «дочки» этих европейских сетей формируют заказы по тому же принципу: пользуясь программными расчетами.

А отечественные сети заказывают, что называется, «на глазок». Кто же против, если глазок верный, как у снайпера. А если это глазок подслеповатой старушки?

Вот и несут производители многомиллиардные убытки. А в наших сетях экономкласса полки часто забиты просроченными товарами — явный повод обращаться в Роспотребнадзор.

Причем сети от нераспроданного вовремя товара не страдают. В убытке производители и покупатели, которые не могут купить свежий продукт.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

О admin

x

Check Also

Уникальные коды будут присвоены всем действующим договорам

Действующим кредитам присвоят уникальные идентификаторы Министерство финансов решило бороться с дублированием сведений в кредитных историях и повысить их достоверность. Для этого было предложено ввести для действующих кредитных договоров уникальные индикационные номера и занести эти данные ...

Уникальная франшиза Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» — Мобильный планетарий нового поколения

Уникальная франшиза Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» — Мобильный планетарий нового поколения CEO франшизы Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» Константин Урванцев ответил на самые главные вопросы по запуску бизнеса для франчайзи. Расскажите немного о себе, над какими ...