Главная 7 Полезно знать 7 Многофункциональный центр (МФЦ) — это

Многофункциональный центр (МФЦ) — это

Многофункциональный центр

В государстве активно реализуется политика доступности административных услуг и упрощения процедур. В Москве, а позже в большинстве городов стало функционировать немалое количество МФЦ, которые работают по принципу «одного окна» и сводят к минимуму бумажную волокиту.

Определение

Многофункциональный центр (МФЦ) - этоМногофункциональный центр (МФЦ) – это юридическое лицо любой организационно-правовой формы, выступающее посредником между гражданином и государством в вопросах предоставления государственных или муниципальных услуг.

Основной задачей служит стремлением минимизировать участие заявителя в процессе оформления и получения каких-либо документов в уполномоченных органах. Значение МФЦ подразумевает, в том числе, возможность создать запрос через интернет.

Главный регламентирующий закон – ФЗ № 210\27.07.2010 года, посвященный вопросу предоставления услуг государственными и муниципальными органами, спектр которых варьируется в широком диапазоне.

Ключевые цели многофункционального центра

МФЦ ставят перед собой несколько основополагающих задач деятельности:

  • Минимизация временных затрат на получение и оформление документов юридическими лицами и гражданами.
  • Расширение возможностей использования предоставляемых в государстве разнообразных сервисов.
  • Информационно-консультативная работа, повышение уровня осведомленности жителей.
  • Возможность граждан самостоятельно отслеживать движение сведений, поступивших от них в различные учреждения, что означает максимальную прозрачность деятельности и контроль со стороны общественности.

Базовые функции

Многофункциональный центр – это посреднический субъект, представляющий интересы обеих сторон взаимодействия, то есть и граждан, и компетентные органы. В таких учреждениях можно получить практическую и консультационную помощь. В МФЦ проводится прием запросов, последующая их обработка, формирование нужного пакета документов для обращения с заявлением на получение услуги.

Многофункциональные центры позволяют отслеживать прогресс по текущему обращению, а также дополнить уже поданное заявление.

Одна из ключевых функций – выдача документов установленного образца и всех запрашиваемых данных из государственных информационных баз и реестров в четком соответствии с требованиями федерального и регионального правового поля.

О admin

x

Check Also

Уникальные коды будут присвоены всем действующим договорам

Действующим кредитам присвоят уникальные идентификаторы Министерство финансов решило бороться с дублированием сведений в кредитных историях и повысить их достоверность. Для этого было предложено ввести для действующих кредитных договоров уникальные индикационные номера и занести эти данные ...

Уникальная франшиза Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» — Мобильный планетарий нового поколения

Уникальная франшиза Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» — Мобильный планетарий нового поколения CEO франшизы Altair VR «Виртуальная Энциклопедия» Константин Урванцев ответил на самые главные вопросы по запуску бизнеса для франчайзи. Расскажите немного о себе, над какими ...