Содержание
«Вам чем-нибудь помочь?», «Вам что-то подсказать?» — как часто мы слышим эти, на первый взгляд, безобидные фразы от назойливых продавцов-консультантов. Но на самом же деле за «искренней помощью» могут скрываться жажда наживы и желание обмануть доверчивого покупателя.
собрал уловки продавцов электроники, чтобы вы на них никогда не попались.
1. Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия — это всегда дополнительные траты. И задача продавца — всеми правдами и неправдами продать ее вам. Главное в этом случае — внимательно изучить условия договора. Может оказаться, что дополнительная гарантия начинает действовать не с момента окончания основной, а с даты покупки. Учитывая, что срок ее действия — год или два, а производитель предлагает гарантию до 5 лет, получается, что дополнительная гарантия перестанет действовать раньше, чем гарантия производителя.
2. «Уникальные скидки»

Популярная во всем мире «черная пятница» все плотнее входит в нашу повседневную жизнь. Магазины кричат о небывалых скидках и тотальных распродажах. Но зачастую они специально завышают цены перед распродажей либо клеят красивый стикер «Только в „черную пятницу“» к уже существующей скидке. Помните: в интернете можно всегда найти изначальную цену на товар и сравнить, где дешевле.